Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, при этом каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать противнику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе. Требуется пробраться на территорию противника, забрать Флаг и принести его на свою базу быстрее, чем это сделает противник. (Если игрока, несущего флаг, убивают, он должен оставить флаг на месте где его «убили», воткнув его в землю, и выйти из игры.)
Вариации:
В сценарии может быть только один флаг, одна команда защищает, а другая нападает!
Флаг своей команды брать нельзя, где воткнул убитый соперник там он и остается. Сценарий можно лимитировать по времени, количеству патронов, жизней!
Базы могут выбираться и обустраиваться самостоятельно командой, и соперник может не знать, где находится база.
Наличие боссов с большим количеством жизней в игре.
Выдача карт с местом нахождения флага и с ориентировкой команды на местности.
Отсутствие информации о месте нахождения флага.
Возможность восстановления жизни игроков на своей базе
Радиация (Играется ночью) Вместо флага используется мощный фонарь (радиоактивный элемент). На определённом расстоянии от обеих команд устанавливается фонарь. Необходимо принести на главную базу фонарь.